суббота, 18 февраля 2012 г.

хороший стих

Ангел мой. Бедный Ангел мой! Врагу не
пожелаешь,
Чтоб досталась вдруг такая
работёнка!
«Разве здесь спокойно полетаешь,
Коли Бог послал тебе «ребёнка»?! Вроде взрослая, да и не дура вроде,
Но вот вечно ей чего-то не хватает:
То грустит о сгубленной природе,
То весь мир от зла спасти мечтает…
То, забыв о собственном здоровье,
Ночь не спит – чего-то пишет, пишет. То всю ночь у деток в изголовье
Смотрит, как ребёнок ровно дышит.
Раздаёт другим себя без меры,
Сердце на кусочки разрывая.
Не пугают её страшные примеры,
Что погибнуть можно, отдавая». И сказал Господь ему: «Ну, что же?
Я с тебя ответственность снимаю.
Ты свободен. И она – свободна тоже.
Пусть другой её Хранитель
забирает!»
Ангел вздрогнул, пять минут подумал…
Глянул вниз – она бежит куда-то.
И сказал: «Прости, я передумал.
Что ж с ней будет непутёвой? Без
меня-то?!»
И расправив крылья поскорее, Быстро полетел за ней вдогонку:
"Вдруг споткнётся? Ошибётся?
Заболеет?
Вот же дал Господь мне работёнку!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий